Преимущества участия

Выставка «ТрансЛогистика Санкт-Петербург» – эффективный инструмент для увеличения объемов продаж транспортно-логистических и страховых услуг, услуг ВЭД и складской логистики, таможенных услуг, IT-решений для транспорта и логистики в Северо-Западном регионе России.


Участие в выставке позволит вам:

  • провести прямые переговоры и установить деловые контакты с представителями компаний-грузовладельцев
  • представить свою продукцию и услуги и продемонстрировать преимущества работы с вашей компанией
  • найти новых клиентов и партнеров и увеличить объемы продаж

Преимущества участия:

1. Масштабная рекламная кампания, которая работает в течение всего года

Рекламная кампания выставки спланирована таким образом, чтобы привлечь целевых посетителей для каждого из разделов выставки.

  • Таргетированный Direct-mail по широкой базе специалистов
  • Активная работа с профильными ассоциациями и союзами
  • Более 20 специализированных и деловых изданий и порталов для всех разделов выставки

Для всех участников выставки предусмотрено бесплатное участие в рекламной кампании: размещение новостей на сайте выставки, включение информации о новинках в рассылки по базе потенциальных посетителей и в статьи в специализированных СМИ.

2. Личные встречи с потенциальными клиентами

Выставка – это территория продавца, на которую приходят тысячи потенциальных покупателей с целью решить свои производственные задачи, либо выгодно закупить оборудование и материалы.

Для любой коммерческой компании личные встречи с потенциальными клиентами более эффективны по сравнению с другими инструментами продаж. Со стороны посетителя выставки уже есть потребность, вследствие которой он потратил время и приехал на выставку. Со стороны участника – продукт, способный удовлетворить эту потребность, а на стенде работает персонал, уполномоченный оперативно решать коммерческие вопросы. Благодаря этим факторам процент и масштаб заключенных сделок на выставке (или после нее) значительно выше, чем при работе отдела продаж стандартными методами телемаркетинга.

Также на выставке, как нигде, важна имиджевая составляющая участия компании. Многие посетители оценивают на выставке состояние рынка, и кто на этом рынке лидер. В этом случае известная поговорка «нет на выставке – нет на рынке» способна оказать влияние на принятие коммерческих решений существующими и потенциальными клиентами в будущем.

Грамотная подготовка к выставке и интенсивная работа во время ее проведения должна принести результаты, которые многократно окупят инвестиции в выставку и позволят обеспечить компанию заказами на год вперед.

3. Выставка – один из самых эффективных способов лидогенерации

Лид (от англ lead - попытка) - это ваш потенциальный покупатель (клиент)
Лид = контактные данные + информация об интересе к определённому виду продукции или услуги.
Конверсия - это процесс превращения посетителей в лидов, а лидов - в покупателей